Студенты МИРЭА на «КАМАЗе»
Студенты МИРЭА - Российского технологического университета, обучающиеся по направлению «Управление персоналом», прошли четырёхдневную стажировку на «КАМАЗе».
Программа стажировки включала изучение процедуры подбора и адаптации кадров на крупнейшем автомобильном предприятии страны, ознакомление с системными технологиями по развитию кадрового потенциала и процессом формирования кадрового резерва. В ходе стажировки студенты также изучили вопросы оплаты труда и мотивации персонала, профориентационной работы и повышения профессионального мастерства. Помимо образовательных модулей для будущих управленцев были организованы экскурсии по заводам и подразделениям компании.
Так, например, студентов ознакомили с работой главного сборочного конвейера на автомобильном заводе и конвейера сборки двигателей Р6 на заводе двигателей. Также им продемонстрировали Учебно-технологический комплекс, где сотрудники «КАМАЗа» отрабатывают практические навыки по основным рабочим профессиям. Кроме того, студенты посетили Многофункциональный центр прикладных квалификаций машиностроения (МЦПК) и Региональный институт передовых технологий и бизнеса (РИПТиБ) – учебные центры компании.
Отдельное внимание было уделено работе собственного тренинг-центра «Фабрика процессов», позволяющего значительно повышать организационно-управленческие компетенции руководителей разных уровней за счёт использования практико-ориентированных технологий обучения.
Завершающим пунктом визита стала экскурсия в НП «КАМАЗ-Автоспорт» – место базирования спортивной команды «КАМАЗ-мастер». Ребята смогли увидеть гоночные автомобили, сфотографироваться в музее команды на фоне многочисленных наград и получить автографы известных гонщиков.
Следующая новость: На ПРЗ «КАМАЗа» новый директор.
- 375-2402007
- Редуктор заднего моста (15 отв., 49 зуб) i=7,49.
- 4310-2304064
- Полуось внутренняя правая
- 4320-3003057
- Наконечник тяги рулевой трапеции(левый)
Заменять пружины амортизаторов на Урале, Камазе требуется либо для профилактики, либо при появлении
Любой шофер, который следит за своей машиной, обращает внимание на малейшие изменения в поведении тр
У типичной легковой машины их три: два боковых и одно прямо над лобовым стеклом. А у грузовиков лишь
Традиционно именно эта часть остекления автомобилей является самой габаритной. При этом широкое осте
Деталь предназначена для соединения поршня с шатуном и выполняет особую роль оси, благодаря которой
Из самого названия понятно, что маслосъемные кольца снимают излишки масла со стенок цилиндра и созд